Consul Media Group
Адрес: ул. Гостиничный проезд, д. 4Б, офис 201 Москва,
Consul Media

746-854-413

Обратная связь

8 (495) 978 41 38

Размещение в прессу

8 (901) 517-41-38

ежедневно с 9:00 до 18:00

Наружная реклама

8 (985) 247-69-65

Интерьерная реклама

Для крупной и малой компании недостаточно просто заказать рекламу в метро, или выкупить рекламное место на борде в центре города. При наличии шоу-рума, офиса открытого типа, торгового помещения именно внутреннее рекламное оформление позволяет донести до гостей или существующих посетителей дополнительную информацию о товарах и услугах, а также делает Ваш офис более престижным.

Интерьерная реклама – один из видов корпоративного оформления торгового или офисного помещения. Она не только несет полезную информацию, но и ассоциируется у посетителей с Вашей компанией или продуктом, а это – важнейшее условие при создании бренда. Поэтому на внутреннее оформление помещений Вы должны обращать не меньшее внимание, чем на наружную рекламу.

Основными элементами внутренней рекламы являются брендированные вывески. Они, как и наружные вывески, могут быть светящимися, могут быть объемными или выполненными в виде объемных букв. Такие вывески чаще всего вывешиваются напротив входа в офис или магазин изнутри помещения, и именно они на протяжении всего времени пребывания посетителей в помещении не позволяют им забыть, где они находятся.

Но остальная реклама в интерьере – это также и функциональные предметы. Указатели на дверях, навигация по помещениям, стенды с рекламной полиграфией, информационные плакаты, таблички на дверях офисов и помещений, таблички и указатели над стойками с товарами, а также всевозможные подставки под полиграфию, выполненные в корпоративных цветах с логотипом компании, будут создавать в интерьере особый и неповторимый стиль, делая пребывание в нем удобным и комфортным.

Рекламное агентство «Консул Медиа» изготовит для Вас интерьерную рекламу из акрилайта, пластика, стекла, дерева, металла и других материалов, которые подойдут Вам по дизайну и по стоимости.