Новости из мира рекламы: Burger King испепелит конкурентов
Бренд продолжает проводить рекламные кампании, играя на сравнении со своими конкурентами по рынку быстрого питания.
Как сообщает The Drum, в Бразилии Burger King запустил новую кампанию под названием «Сожги эту рекламу».
По условиям акции, каждый пользователь мобильного приложения BK может получить бесплатный воппер в ближайшем ресторане. Для этого необходимо запустить приложение и «сжечь» рекламу одного из основных конкурентов сети. Когда пламя на экране погаснет, потребитель получит сообщение с кодом на бесплатный бургер.
Сообщается, что рекламная кампания была специально создана для бразильского рынка для продвижения приложения BK Express, которое позволяет клиентам делать предварительные заказы и получать заказы в ресторанах Burger King без очередей. В рамках кампании будет выдано около 500 000 вопперов по всей стране.
«Технология как средство обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов является одной из наших основных инвестиционных целей в 2019 году. Для продвижения BK Express, нашей эксклюзивной технологии оплаты через мобильный телефон, доступную по всей Бразилии, мы предлагаем приятное взаимодействие в дополненной реальности для ценителей нашего бренда через приложение. Те, кто пользуется сервисом, также получают бесплатный Воппер», — прокомментировал Ариэль Грюнкраут (Ariel Grunkraut), директор по маркетингу и продажам Burger King в Бразилии.
Источник: oohmag.ru