Новости из мира рекламы: Synergy Global Forum
В рамках сотрудничества проведена рекламная кампания в которой было задействовано более 30 крупноформатных DOOH поверхностей.
26 и 27 ноября на сцене СК «Олимпийский» выступили всемирно признанные эксперты из разных отраслей: топ-менеджеры и владельцы российских и международных компаний, спорта, журналистики, телевидения, науки, кино и робототехники. Главная цель форума – дать участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей. Спикеры Synergy Global Forum поделились своим опытом. Рассказали, как настроиться на успех, не смотря на возникающие трудности.
В рамках сотрудничества с Synergy Global Forum, Maer Group — федеральный оператор имиджевой наружной рекламы провел рекламную кампанию в ходе которой было задействовано 32 крупноформатные DOOH поверхности, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая поверхность оснащена Wi-Fi снифферами mac-адресов. За время проведенной кампании с сообщением проконтактировало свыше 230 тыс. человек. Более 20 тыс. совершили целевые действия на странице форума.
«Благодаря технологии O2O реализованной Maer Group совместно с All in One Media в рамках рекламной кампании Sinergy Global Forum мы точно знаем – не все контактировавшие с рекламным сообщением приняли решение посетить мероприятие в нынешнем году, совершили регистрацию на портале форума или приобрели билет. Но это однозначно пробудило интерес к темам, заявленным к обсуждению в рамках Synergy Global Forum, пробудило интерес к новому!», — поделился Константин Маойр, генеральный директор Maer Group.
Спикерами форума выступили Ричард Гир, Джордан Белфорд, Пьерлуиджи Коллина, Владимир Познер, Хабиб Нурмагомедов, Стивен Сигал, Альберт Ефимов, и многие другие. Специальным гостем мероприятия были Blue Man Group, впервые посетившие Россию.
«В ходе рекламной кампании Synergy Global Forum благодаря задействованию сети высокотехнологичных DOOH-фасадов, удалось не только транслировать звезд и гостей форума в самом центре Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска, но и неоднократно оперативно производить замену креатива в рамках нескольких флайтов кампании. Буквально за считанные минуты в онлайн режиме креатив менялся под актуальные задачи форума. Благодаря совместным усилиям команд Maer Group и «Синергия» к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский»», — сказал исполнительный директор университета «Синергия» Вадим Лобов.
Источник: http://oohmag.ru