Новости из мира рекламы: в России могут разрешить наружную рекламу некоторых видов вина
Ее предлагается разрешить в регионах, где выращивается виноград или производится вино
Министерство сельского хозяйства РФ намерено рассмотреть вопрос о разрешении наружной рекламы вина, но с определенными ограничениями.
Об этом сообщило агентство
ТАСС со ссылкой на сообщение министерства.
Во-первых, на бутылке должны быть указаны «защищенные географическое указание и название места происхождения». Во-вторых, разрешить такую рекламу предлагается на территории того географического объекта, в котором производится такая продукция. С соответствующим предложением (внесения изменений в закон «О рекламе») выступил глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко.
Вопрос об упрощении требований к наружной рекламе вина в винодельческих регионах обсуждался на заседании специальной рабочей группы. В частности, было решено установить дополнительные критерии размещения такой рекламы. В том числе по удаленности от виноделен и виноградников.
По закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розничной продажи.
Источник: adindex.ru