Новости из мира рекламы:«Око Саурона» на медиафасаде в Сан-Франциско
11 тысяч человек подписали интернет-петицию за то, чтобы самое высокое здание города на одну ночь стало башней Мордора.
В ночь на Хэллоуин верхушка самого высокого здания Сан-Франциско Salesforce Tower превратилась в «Око Саурона» из романа-эпопеи «Властелин Колец» Джона Толкина. Так владельцы здания отреагировали на интернет-петицию, которую подписали 11 тысяч человек.
Небоскрёб оборудован светодиодным носителем, который установили в мае 2018 года в рамках арт-проекта художника Джима Кэмпбелла. Авторы петиции предложили превратить Сан-Франциско в Мордор на одну ночь и показать городу «весёлое проявление творчества». Однако глава Salesforce заявил, что экран на верхушке ему не принадлежит, а Кэмпбелл отказался помещать на нём рекламу или что-либо на праздничную тематику.
1 ноября в Твиттер-аккаунте Salesforce написали: «Вы просили — мы услышали вас». Пользователи соцсетей стали выкладывать фото и видео с «Оком Саурона».
«Чье-то желание на Хэллоуин исполнилось», — подытожил один из пользователей. В целом же в Сети сошлись на мнении, что с оком Сан-Франциско стал действительно похож на Мордор.
Перевод: tjournal.ru
Источник: nbcbayarea.com