Кадровая реклама
Рекламное агентство «Консул Медиа» было создано в 2008 году как компания по размещению вакансий в газетах. Естественно, за 10 лет кардинально изменилось все: и поведение соискателей, и подход к найму сотрудников, и наша концепция по поиску подходящего вам персонала.
Сегодня мы предлагаем вам:
- Поиск сотрудников с помощью контекстной рекламы в Яндекс и Google.
- Посты в социальных сетях («ВКонтакте» и др).
- Размещение на специализированных сайтах Superjob; Работу.ру; HeadHunter, а также Avito и другие интернет-ресурсы.
- Размещение вакансий в кадровых газетах («Работа и зарплата»; «Работа для вас»; «Работа учеба сервис» и др).
Наша задача заключается в том, чтобы предоставить готовое решение в соответствии с задачами клиента. 10-летний опыт показывает, что точный портрет соискателя обеспечит наиболее качественный результат. Важными критериями при этом являются:
- Какая вакансия открыта.
- Какое количество сотрудников необходимо найти и за какое время.
Преимущества работы с нами:
- Мы работаем только с проверенными и эффективными ресурсами для найма персонала.
- Комплексный подход при публикации вакансий: используем современные способы размещения в сочетании с традиционными источниками.
- Постоянная помощь аккаунт-менеджера.
- Мы являемся официальными представителями наших партнеров, что подтверждено сертификатами и работами.
- Качественно составим текст вакансий/сверстаем макет для публикации на сайте/лендинге. Именно это и отличит ваши вакансии среди множества других.
- Работаем с Яндекс Директ и GoogleAwards. Контекстная реклама на этих ресурсах обеспечит вам контакты с соискателями, подходящих по полу, возрасту, гражданству и уровню квалификации.
- Мы нанимаем людей для работы со всех регионов России.
В нашем штате работает 36 квалифицированных менеджеров по работе с клиентами. У агентства «Консул Медиа» 3 офиса: центральный – в Москве, а также офис в Екатеринбурге и в Новоуральске.
Известно, что сейчас у всех работодателей существует проблема: соискатели неохотно откликаются на вакансии. Кроме того, после назначения телефонного интервью только 30% соискателей приходят на собеседование.
Менеджеры «Консул Медиа» знают, как увеличить конверсию по приходам на собеседования от соискателей нужного пола, возраста, гражданства и квалификации. Мы сэкономим ваше время при поиске нужного кандидата для подходящей вакансии. Так, для найма молодых людей мы предлагаем поиск аудитории в социальных сетях и на специализированных сайтах, а людей более старшего поколения мы сможем найти, разместив вакансию в прессе.
При этом, мы не берем на себя задачу привести к вам на работу готового соискателя. Телефонные интервью, проведение собеседования и принятие решения о том подходит ли вам этот кандидат – задача HR-специалиста вашей компании. Мы не кадровое агентство.
Пошаговый этап работы с нами:
- Менеджер «Консул Медиа» находит компанию, в которой открыта вакансия.
- Совместно с HR-специалистом вашей компании консультант выясняет какие вакансии открыты, сколько человек нужно нанять и как срочно нужно вывести людей на работу.
- Затем менеджер «Консул Медиа» предлагает источники публикации вакансии, составляет объявление, делает макет в газету или лендинг для контекстной рекламы.
- Ваша вакансия появится на ресурсе в течение 1 часа.
- Менеджер контролирует весь процесс размещения публикации и количества откликов соискателей на нее.
- Вам останется выбрать подходящих для вас кандидатов.